pic1 pic2 pic3 pic4
Превосходство инстинкта хищника
Новый уровень изделий из кожи крокодила: оригинальный чехол для Iphone 6, Samsung Galaxy S5, Sony Xperia Z2 и Z3 из кожи крокодила!
Новый уровень изделий из кожи крокодила: оригинальный чехол для Iphone 6, Samsung Galaxy S5, Sony Xperia Z2 и Z3 из кожи крокодила! Невозможно представить себе дорогой стильный смартфон, например, айфон 6 (Iphone 6) без соответствующего, а главное оригинального чехла. Дорогие аксессуары только подчеркнут статусность и высокое положение своего владельца. Поэтому подбирать их надо тщательно и со вкусом.

Для топовых моделей смартфонов: Iphone 6 (Iphone 6+), Samsung GALAXY S5, Samsung GALAXY Note 3 и Note 4, Sony Xperia Z2 и Z3, как будто специально созданы чехлы из кожи крокодила, будь то чехлы бамперы, или портмоне. Кожа этой рептилии (крокодила) всегда ценилась из-за своих качеств и являлась показателем стиля, положения в обществе еще с древних времен и не оставляет своего триумфального шествия и по сей день. Знатоки могут сказать, что кожа крокодила овеяна ореолом мистицизма: посмотрите на обилие мифов и легенд древних народов, так или иначе связанных с этим хищником!

Крокодилы самые древние животные на земле и издревле их называли божественными. Крокодилам и сейчас поклоняются некоторые племена Африки, а народы майя считали эту рептилию символом плодовитости, богатства, счастья и силы. В Китае крокодил является воплощением дракона и считается атрибутом императорской власти - этим все сказано.

Сейчас кожа крокодила также считается редкой и, лишь, состоятельные люди могут позволить себе роскошь приобрести изделие из кожи крокодила. А все потому, что она требует специальной дорогостоящей выделки. Мода на предметы и одежду из кожи рептилии не покидает знаменитых подиумов самых известных дизайнеров. Из кожи крокодила производят туфли, портмоне и кошельки, ремни, сумки, а теперь и чехлы для смартфонов. Например, выбирая чехол для айфона из кожи крокодила, необходимо учесть, чтобы чехол перекликался с другими аксессуарами, например, ремнем или туфлями из того же материала и желательно цвета.

Изделия из кожи крокодила, представленные фирмой XCROC, невероятно красивы и приятны на ощупь, изготавливаются они из кожи, взятой преимущественно с хвостовой, головной и спинной частей рептилии, где имеется наиболее выраженный «шипастый» рисунок роговых пластин, которого не найти на шкуре ни у одного другого животного кроме крокодила. Именно такая агрессивная «шип-фактура» отлично подойдет для солидного человека, владеющего крупным бизнесом и желающего подчеркнуть свою твердость, уверенность и непреклонность в ведении дел и принятии важных решений.

В ассортименте компании XCROC ремни, портмоне, обложки для документов, сумки мужские и женские, обувь, а также оригинальные чехлы для iphone 6, samsung galaxy s5, sony xperia Z2 и Z3 и других топовых моделей элитных мобильных телефонов и смартфонов.
Чехлы для смартфонов из кожи крокодила представлены среди продукции бренда XCROC в пяти видах:

1.    Чехол, откидывающийся при открывании вниз, так называемый «флип-вниз».
2.    «Чехол-книжка», открывающаяся горизонтально.
3.    Чехол типа «бампер».
4.    Универсальный чехол типа «кармашек» для всех типов смартфонов размером в 5 дюймов.
5.    Чехол-портмоне, в котором помещается кроме смартфона еще масса необходимых мелочей – карточки, водительские права, документы.

Фирма XCROC уделяет особое внимание качеству предлагаемых изделий. Поэтому мы гарантируем, что наш оригинальный чехол для смартфона  из кожи крокодила прослужит вам долгое время, не теряя своей неповторимой красоты
XCROC - это не просто однообразные серийные вещи или аксессуары.
XCROC - это ощущение благородства, инстинкт хищника, помогающий побеждать и властвовать в агрессивной окружающей среде. С каждым прикосновением к уникальным изделиям ручной работы марки XCROC вы чувствуете свое превосходство над окружающей действительностью.
XCROC - то, благодаря чему Вы сможете почувствовать себя хищником, лидером, царем природы и реальности, выделяющимся из серой толпы и повседневной однообразности. XCROC - превосходство инстинкта хищника.